Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Светлана Нехаева
Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года, доставить детям удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

Образовательные:

— обогащать впечатления о ярких сезонных изменениях в природе (весной тает снег, бегут ручьи; солнышко яркое и тёплое; появляются насекомые и т. д.);

— обогащать представления о правилах поведения в природе;

— закрепить представления детей о характерных весенних признаках;

-закреплять знания цвета.

Развивающие:

— продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произнесения слов, расширять и активизировать словарный запас детей;

— развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, фантазию;

— развивать физические качества воспитанников.

Воспитательные:

-приучать детей общаться спокойно;

-вызвать у детей интерес, желание помочь Колобку, попавшему в трудную ситуацию;

-воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Ход мероприятия

Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие в сказку «Колобок».

Дети рассказывают Колобку о правилах поведения в лесу.

Колобок приглашает детей прогуляться в лес. Там они встречают Зайку.

Дети выполняют задание Зайки. Проводится игровое упражнение «Что бывает весной?».

Зайка предлагает поиграть.

Дети встречают в лесу Волка, и чтобы он не съел Зайку, рассказывают ему стихи о весне.

С Медведем дети играют в игру «Вопрос — ответ».

А с Лисичкой дети играли в игру «Найди пару» (на закрепление цвета).

Колобок благодарит детей за помощь, и вместе с ним они исполняют танец «Весёлый колобок».

Спасибо за внимание!

Источник: maam.ru