Фотоотчёт о рисовании «Подснежники» в средней группе

Елена Самсонова
Фотоотчёт о рисовании «Подснежники» в средней группе

Цель: формирование умения создавать в рисунке образ подснежника.

Задачи:

— учить детей рисовать подснежник по образцу;

— закреплять знания детей о признаках весны и первоцветах;

развивать внимание и память, творческое воображение;

— воспитывать умение видеть красоту живой природы, бережное отношение к ней.

Необходимый материал: иллюстрации с изображением первоцветов,альбомный лист, акварельные краски, кисточка, салфетки, баночки с водой, музыка П. И. Чайковский «Подснежник».

Предварительная работа: рассматривание изображений первоцветов, беседа о признаках весны и первоцветах.

Подснежник

Анзельмас Матутис

Я родился!

Я родился!

Снег пробил,

На свет явился!

Ух, какой ты, снег, колючий,

Ты холодный, снег, и злющий.

О морозах зря мечтаешь,

Очень скоро ты растаешь,

Уплывешь потоком в речку

И не скажешь ни словечка!

На мольберте пошагово показала детям как рисуется подснежник.

Дети приступили к рисованию. Сначала сделали набросок простым карандашом, а потом полученный эскиз раскрасили акварельными красками.

Подснежники

Солнце елочки пригрело,

Сосны и валежники.

На полянку вышли смело

Первые подснежники.

Распрямились, расцвели

В эти дни весенние

Дети нежные земли –

Всем на удивление.

На проталинке стоят,

На ветру качаются,

Словно звездочки, горят,

Лесу улыбаются.

Иногда дожди идут

И снежинки падают,

А подснежники цветут,

Мир собою радуют.

Г. Ладонщиков.

Ребята очень старались и были рады результатам своей работы. Спасибо за внимание и поддержку!

Источник: maam.ru