Фотоотчёт о региональном этапе форума «Педагоги России. Инновации в образовании»

Лариса Сосновских
Фотоотчёт о региональном этапе форума «Педагоги России. Инновации в образовании»

Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами событием, которое прошло на дня в Воронеже — это Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании». Форум длился два дня.

28 ноября – деловая программа для представителей ДОУ.

29 ноября – деловая программа для представителей общего образования и СПО.

Место проведения форума: г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

В каждом регионе РФ форум проводится не реже 1 раза в 2 года. За 2 дня форума в условиях четырех параллельно идущих секций, сменяя друг друга через каждые 40 минут, специалистами проводились мастер-классы по самым актуальным вопросам по организации образовательного процесса. Программа мероприятия предусматривала пленарные заседания и 4 секции по темам: «Методическая поддержка», «Территория счастья», «Инклюзивное образование», «Творческая мастерская». После пленарного заседания в программе были мастер-классы и доклады: как создать игротеку, работать с особыми детьми, выстраивать систему самоуправления.

Посетить все секции было невозможно,так как они шли все параллельно. Каждый из присутствующих смог посетить только 4 секции по интересующей тематике.

Деятельность форума направлена на внедрение успешных практик и инновационных решений в дошкольное обучение. Лекторы-практики провели семинары по работе с новыми методиками и технологиями.

Луткин С. С, кандидат педагогических наук познакомил с проектом «Вокруг человека: как вырастить исследователя?»игровыми формами работы по коррекции агрессивного поведения дошкольников;

Мурашёв О автор методики «научное фэнтези», историк-лингвист обсудил построение многоязычной среды силами воспитателей, не владеющими иностранными языками, познакомил с новой технологией под названием «псевдо-чтение» для быстрого освоения чтения на английском для детей от 4-х лет.

Получили практические инструменты для развития креативного мышления у детей(Платонова Н. Н). Желающие познакомились с материалами плоскостного и объемного ТИКО-моделирования(Логинова И. В, автор технологии ТИКО-моделирования).

Ценность представленных методик заключается в возможности их немедленного внедрения в учебно-воспитательный процесс дошкольных образовательных организаций.

Важным блоком дня стала секция «Инклюзивное образование». Тотально незрячий с детства российский коуч Васкевич В. С. провел авторский тренинг «Путешествие в темноте», а также рассказал о том, как эффективно работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья и помочь им пройти путь от ДОО до университета.

В рамках мероприятия также была организована выставка канцелярских принадлежностей, пособий по работе с детьми и товаров для детского творчества от российских производителей.

Главная цель форума: улучшение качества образования, достижения максимального эффекта без перегрузки детей. Для работы с детьми я приобрела: «Графомоторику» (тренажёр по развитию межполушарного взаимодействия, «Художник есть в каждом» (занятия для творческих детей).

На форуме информация была интересна и познавательна! Советую посетить подобное мероприятие, если оно будет проходить в Вашем городе!

Спасибо за внимание!

Источник: maam.ru