Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»

Бальзамова Наталья Григорьевна
Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»

ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар.

Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о его труде.

Развивать коммуникативные навыки, желание узнать о работе повара, память, мышление.

Воспитывать интерес к профессии.

Ход экскурсии:

Загадываю детям загадку:

Кто готовит щи, котлеты,

Борщ, пельмени, винегреты; Варит каши и компоты,

Жарит в масле антрекоты,

Мнет толкушкою картошку,

Суп мешает поварешкой?

У него весёлый говор. Называют его… / повар/

— дети вкусно готовит наш повар?

— да

— хотите посетить место, где повар готовит все блюда, каши, супы, запеканки и омлет?

— да!

— предлагаю вам узнать поближе о профессии повар, а также сходить на пищевой блок для наблюдения за работой повара.

(Дети с удовольствием соглашаются.)

Вот пришли мы на кухню первым, что мы сделали поздоровались и познакомились со всеми работниками на кухне.

Повар, помощник повара и товаровед. Дальше осмотрели заголовочный цех — первым, что бросилось в глаза детям огромный разделочный стол, большие раковины для мытья кастрюль, и большой жаровочный шкаф. Повар рассказала, что для чего предназначено.

Большие плиты на которых в основном готовятся все блюда, в жаровочном шкафу готовятся котлеты и запеканки. Также дети узнали, что работать поваром не так легко, все продукты нужно положить в нужной пропорции, иначе получится не суп, каша и т. д.

Детям очень понравилась экскурсия, попрощались с поваром, а в группе обобщили увиденное и услышанный рассказ повара.

Источник: maam.ru