Фотоотчет «Дошколята-эколята»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Дошколята-эколята»

В нашем детском садике объявили конкурс на лучший рисунок «Эколята дошколята».Мы вот тоже решили поучаствовать с детьми.

Цель: развивать творческие способности

Задачи:Формировать у дошкольников бережное отношение к природе, ее растительному и животному миру, любви к природе;дать детям знания об окружающей его природе, познакомить с растительным и животным миром, показать красоту нашей Природы.

Расширять кругозор детей, развивать их творческие способности.

Ход

-Ребята, а вы помните, кто к нам пришел,как их зовут? Расскажите нам о них. (Педагог показывает фигуры эколят)

Ответы детей

Умница-самая серьезная и старшая из малышей, много знает потому, что любит читать книги.

Тихоня-тихий и стеснительный и очень любит цветы.

Шалун- самый озорной и весёлый, любит игры и знает их очень много.

Сначала детям предложила отгадать загадки

1. По весне в лесу высокая

На опушках и в глуши

Всех я вкусным сладким соком

Угощаю от души, (береза)

2. Растут на ветках группками,

Покрытые скорлупками, (орехи)

3. Ловит солнышко лучистое,

Зрея на опушке.

Покраснеет и душистая

Попадает в кружки, (земляника) -У неё 4 крыла, тело тонкое, словно стрела,

И, большие, большие глаза. (Стрекоза.)

-Сок цветов душистых пьёт, дарит нам и воск и мёд.

Людям всем она мила, а зовут её? (Пчела.)

-Очень маленький на вид, надоедливо звенит.

Прилетает вновь и вновь, чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)

Источник: maam.ru