Фото репортаж о курортах Краснодарского края «Красная поляна»

Попова Валентина Ивановна

Попова Валентина

Доброе утро, уважаемые коллеги! Прошла уже половина моего отпуска, а я всё сижу дома из-за этого коронавируса, хотя обычно вот уже 25 лет вместе с семьёй ездим отдыхать на побережье Чёрного моря. Я вам рассказывала о нашем излюбленном месте отдыха — посёлке Ольгинка. А теперь вот только остаётся мечтать о море и вспоминать прошлые поездки. Об одной из них я и хочу сегодня рассказать. Отдыхая в Ольгинке, мы купили экскурсию на Красную поляну. И вот рано утром на маршрутке мы доехали до Туапсе, а потом уже скоростная «Ласточка» довезла нас до Сочи. Причём ехали мы вдоль побережья Чёрного моря и любовались его пейзажами и видами, наблюдали за купанием отдыхающих и морем, которое билось о волнорезы. И вот мы в Сочи, от вокзала опять пересели на комфортабельный микроавтобус и отправились на Красную поляну. По пути экскурсовод проводила нам экскурсию, мы были на пасеке, остановились на смотровой площадке и перекусили в красивом шале. А потом уже начался подъём в горы. Там трёхуровневый подъём, сначала поднимаешься и попадаешь в Роза хутор, потом ещё выше, где расположена открытая летняя эстрадная площадка и где можно послушать выступления знаменитых артистов, полюбоваться видами со смотровой площадки, посмотреть в телескоп, полюбоваться прыжками парашютистов, сделать фото. Потом можно подняться выше, но время экскурсии не позволило нам этого сделать. Надо отметить, что теперь езда по канатной дороге осуществляется в комфортабельных закрытых прозрачных фоникулёрах, в которых не страшно сидеть и можно всё фотографировать. Правда есть там и открытые лавочки-подъёмники, на которых мы тоже покатались. Конечно, побывать там стоит хотя бы разок! Хотя я бы с удовольствием побывала ещё раз. Красота необыкновенная, дух захватывает от вида горных вершин, всего этого великолепия! Удовольствие и удовлетворение получаешь колоссальное. На обратном пути мы побывали в Олимпийском парке и посмотрели все олимпийские объекты. Экскурсия удалась, уставшие, но довольные мы вернулись вечером назад.