Фото отчёт дня здоровья. «Милый Зайка заболел»

Таштанова Асия
Фото отчёт дня здоровья. «Милый Зайка заболел»

h3][/h3]

День здоровья в младшей группе. Сценарий по физической культуре в ДОУ

День здоровья для детей 3-4 лет «Милый Зайка заболел»

Тема: «Мы выбираем здоровье»

Автор: воспитатель младшей группы «Весёлые нотки «Таштанова Асия Мустафаевна, инструктор физкультуры Ефремова Екатерина Сергеевна.

Описание материала:

Предлагаю познакомится вам с работой «Дня Здоровья» для младших групп. Данный материал полезен как воспитателям так и другим работникам ГОС учреждений на момент адаптационного периода.

Предисловие:

«О, спорт! Ты — мир!»

Цель: Формирование у учащихся интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

1) Развитие двигательной активности учащихся

2) Воспитание культуры общения учащихся

3) Формирование привычки выполнения гигиенических требований

Место проведения: Спортивный зал детского сада.

Оборудование: лавочки для сидения, различные мячи, цветные квадратики 2 цветов, большая морковь (игрушка,игрушки (фрукты и овощи, маленькие мячики (5х5 см,Яйца из под киндера сюрприза,музыка,конверт с заданиями,корзина,яблоки на каждого участника мероприятия.

Возрастной критерий : II младшая группа

Персонажи: Зайка, ребята.

Ход мероприятия

Приветствие. Ознакомление поочередно с заданиями, их выполнение. Завершение всего мероприятия танцем и поощерением.

Сценарий:

— Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают)

Да верно я Зайка, я очень люблю поспать, ничего не делать,посмотреть как можно больше мультфильмов, но сегодня меня это не радует,я очень сильно заболел. Я написал письмо доктору Айболиту и он написал мне в письме рецепт как вылечиться,и предупредил,что чтобы его выполнить мне нужны помощники.

— Вы мне поможете ребята (дети отвечают)

— Давайте скорее лечиться!

(Зайка достает из кармана письмо и начинает его читать)

Чтобы быть здоровым надо

Никогда нам не зевать

Как проснулся – первым делом

Процедуры выполнять…

Задание №1 «доброе утро»

Все дети становятся по кругу спортивного зала. Зайка называет процедуры и все вместе их выполняют под музыкальное сопровождение.

— Потягушки

— Мытье лица

— Чистка зубов

— Мытье головы

— Мытье рук

— Мытье ног

(когда все выполнили,Зайка начинает читать следующее задание)

А когда умылся ты

То на кухоньку сходи

Холодильник открывай

Фрукты смело доставай!

Конкурс № 2 «Фрукты и овощи»

1) Зайка берет свою большую морковь. Всем детям предлагается поднять руки в верх, и хлопать. морковь передается следующему по кругу. играет музыка. На ком морковь остановилась(2 ребенка) тот выходит в цент зала.

Примечание — останавливать морковь надо на разных группах так чтобы собрать 10 ребят с разных команд.

2) 10 ребят делятся на 2 команды друг за другом по 5 человек. Каждому ребенку дается какой-либо фрукт или овощ (морковь, огурец, яблоко, виноград….) на конце спортивного зала стоят корзины пустые. Задача ребят поочередно добежать с Зайкой до корзины и класть в нее фрукт или овощ.

После выполнения ребенок бежит обратно, следом бежит второй…и т. д.

Зайка долго не ленись

Болен ты не унывай

Ты хотя бы уберись

Хвост с дивана поднимай

Конкурс № 3 «Чистюльки»

1) К одной стороне зала приглашается 1 команда. Зайка на центре зала разбрасывает маленькие мячи (чем больше тем интереснее).Корзина для сбора мячей стоит в углу спортивного зала. По сигналу Зайки раз, два, три все дети должны как можно быстрее собрать их в корзину.

После выполнения одной команды это задание выполняет другая команда.

2) Все команды собираются вокруг своих воспитателей. Им раздается по стопочке разноцветных квадратиком (красные и белые). Задача команды разложить квадратики по цветам (отдельно белые, отдельно красные).

Дома чисто- хорошо

Только это уж не все

Чтоб здоровым, крепким быть

Нужно на улицу ходить

Конкурс № 4 «Свежий воздух- Прыгуны»

Зайка, Зайка не зевай

Прыг-да-скок не забывай

С каждой команды приглашаются по 8 ребят, выстраиваются в линию друг за другом лицом к центру зала. Задание- проскакать вместе с Зайкой 3-4 прыжка и бежать обратно встав в конец линии.

Примечание – обратить внимание на координацию выполнения задания.

конкурс № 5 «Прими подарок»

Зайка мал, не очень смел

Подарить что-то хотел

Конкурс №5 » Подарок»

Все дети становятся лицом друг напротив друга на расстоянии 4 метра (Группа напротив группы — 2 шеренги, с одной стороны ребятам даются мячи. Их задача по сигналу добежать до противоположного ему участнику и вручить ему мяч сказав : «Это тебе мой подарок», и вернуться обратно на свое место.

После того когда с одной стороны ребята вернуться без мячей дается сигнал ребятам с другой стороны чтобы они побежали «дарить» мяч.

(выполняется 4 раза)

Если ты все выполнял

Правильно заданья

То болезни не страшны

Завершим соревнования

— Ребята вам понравилось (дети отвечают, а знаете, что мне понравилось больше всего (дети отвечают).

Мне понравилось с вами веселиться, бегать и прыгать, а самое главное то, что вы помогли мне выздороветь и я больше не болею,мы выполнили все задания от Доктора Айболита!

И сейчас я хочу очень танцевать! Ребята вы будете танцевать со мной? (дети отвечают).

(Включается музыка, дети начинают танцевать вместе с Зайкой).

— Спасибо вам ребята большое,Но мне немного грустно-мне пора возвращаться к себе, но я просто так не уйду, у меня маленькие подарочки для каждого из вас.

(Зайка дарит подарки и под музыку прощается с ребятами)

Источник: maam.ru