Физкультурный досуг «В гости к Мишке»

Мирошниченко Ольга
Физкультурный досуг «В гости к Мишке»

(Средняя группа)

Цель:Воспитывать умение ориентироваться в пространстве,воспитывать чувства коллективизма,чувства восторга и радости;создать обстановку бодрого и радостного настроения.

Атрибуты: косички-4-5шт., гимнастические скамейки, массажная дорожка (из природного материала, цветы (по кол-ву детей, игрушка-мишка.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Он — хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?» (медведь)

Воспитатель: Правильно, это — мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога. Повернулись за воспитателем. Ходьба друг за другом.

Воспитатель: «Мы шагаем друг за другом лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите!

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки через косички (бштук)

Прыгаем как мячики, девочки и мальчики4

Воспитатель: Путь неровный: рвы, канавы. Их преодолеть нам надо!

Через эту канаву мы переберемся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

Ползание на четвереньках(6 метров) по гимнастической скамейке.

Воспитатель: «Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!»

А сейчас мы по этой тропинке пойдем, Поляну с цветами в лесочке найдем. И хоть она недалеко, Идти нам будет нелегко.

Песок и камни на дорожке

Немного пощекочут ножки.

Ходьба по массажной дорожке.

Вос-ль: Вот цветочки перед нами Поиграем мы с цветами.

Покажем мишке, как вы делаете каждый день зарядку. Подойдите к цветочкам и возьмите их.

Упражнения с цветами.

1. И. п. : ноги слегка расставлены, руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них. Вернуться в И. п. (4 раза) «Мы растем, растем, растем. Мы цветем, цветем, цветем»

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты в одну сторону, отвести руку, вернуться в И. п. В другую сторону, в И. п. {По 4 раза в каждую сторону).

«Взмах цветком туда, взмах цветком сюда. Делай раз и делай два!»

3. И. п. : руки с цветами возле груди.

Наклониться вперед, опустить руки вниз, вернуться в И. п. (4 раза) «Наклонитесь, быстро встаньте!

Поклонитесь, улыбнитесь!»

4. И. п. : руки возле груди.

Приседания. (4 раза)

«Аккуратно приседаем и цветочки не роняем»

5. И. п. : лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые.

Прогнуться, поднять руки. (4раза)

«Вверх цветочками взмахнули, отдохнули.

Вверх взмахнули и — легли»

6. Прыжки с чередованием ходьбы на месте.

«Мы веселые ребята, как спортивные зайчата, Будем прыгать и скакать, будем ножки развивать. Как солдаты на параде мы шагаем ряд за рядом.

Левой — раз, левой — два! Посмотрите все на нас!

7. А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.

Сделайте глубоких вдох и подуйте на них. (5раз)

Вос-ль: Тихо, тихо мы пойдем и цветочки уберем. (Дети складывают атрибуты)

Молодцы, ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали еще сильнее и точно дойдете до «Мишкиного» леса. Правда, Мишенька?-Да!

Встали в колонну по одному и пойдем дальше. (Ходьба)

Вос-ль: Посмотрите, ребята, в какую чащу мы зашли. Здесь живут разны звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Вот идут наши ребята — настоящие лисята.

Хвостиком виляют, следы заметают.

На носочках ходят ловко,

Будто лисоньки — плутовки.

Вос-ль: А еще в лесу живут веселые озорные волчата. Пошалим как они?

Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки. Легли на животики и покатились.

Вот волчата покатились, крепко лапками сцепились.

Ловко, весело играют и друг другу помогают.

Вос-ль: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется — «Медведь»

П/и «Медведь»

Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали.

Он под елкою лежит, растянулся и храпит. (Хороводный шаг)

Мы вокруг него ходили, косолапого будили:

Ну-ка, Мишенька, вставай! (Останавливаются и грозят пальцем)

И скорей нас догоняй!

Вос-ль: Ну, а теперь, Мишенька, пора нам вернуться домой по ровненькой дороженьке.

Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки (хороводный шаг)

Через камни и песок перешагивай, дружок! (ходьба с высоким подниманием колен)

По тропинке по лесной побежали вслед за мной. (Бег, взявшись за руки)

А теперь опять пошли и до домика дошли. (Хороводный шаг, присесть, руки сложить «домиком»)

Мы по лесу погуляли, поиграли, подышали

И вернулись без сомненья все с хорошим настроеньем!

Источник: maam.ru