Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы

Марина Вицкова
Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы

Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно.

Задачи. Создать у детей радостное настроение,желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе

Материал и оборудование. Гимнастическая скамейка или доска, корзина, стулья, дуги для подлезания. Кубики, шишки -по две на каждого ребенка. Игрушки — собачка, котенок.

Ход досуга

Воспитатель здоровается с детьми, называет их ласково по именам.

Если где-то нет кого-то

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть? (Слышится повизгивание)

Это кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.

Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, перелезают через стулья. Находят спящего щенка (игрушку).

Воспитатель. Ой, ребятки, кто это? (собачка, щенок) Да он спит!

Давайте мы его разбудим.

Дети будят щенка. Как зовут его,ребята?

Дети. Шарик. Щенок просыпается, потягивается.

Шарик. (рычит)Спать не дают: шумят, топают, кричат.

Пойду поищу место другое, где можно будет поспать спокойно.

А вы за мной не ходите, меня не будите!

Идет по залу, воспитатель и детки крадутся за ним высоко поднимая ноги. Бобик внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают

Воспитатель. Ты нас, Шарик не пугай, лучше с нами поиграй.

Шарик. Ладно уж, поиграю с вами.

Проводится игра»Лохматый пес»

Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на противоположной стороне зала изображает пса. Дети гурьбой тихо подходят к нему

а воспитатель в это время произносит

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим, что-то будет?

«Пес вскакивает громко лает. Дети убегают, он их ловит.

Шарик. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!

А по бревнышку ходить умеете?

Дети. Да!

Шарик. Тогда идите все за мной.

Дети вслед за собачкой проходят по бревну, повторяя за воспитателем движения.

Шарик. Вот какие вы молодцы! Весело у вас. Быстрые вы и ловкие.

Воспитатель. А теперь бобик поиграй с ребятами.

Проводится игра:» Мы топаем ногами»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками.

Киваем головами

Мы руки поднимем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

(Дети соединяют руки,образуя круг)

И бегаем кругом

И бегаем кругом

(Все бегут, воспитатель говорит «Стой». Малыши останавливаются.

Шарик. Молодцы, ребята, весело у вас! А вам со мной не скучно?

Дети. Нет!

Воспитатель. Давайте еще кого-нибудь поищем!

Дети идут по залу, подлезают под дуги, перелезают через бревно, находят котенка (игрушку)

Котенок. Здравствуйте, дети. Меня зовут котенок Гав. А вас?

Дети говорят свои имена.

Котенок. А вы мне поможете, косточки собрать в корзинку?

Дети. Да!

Дети собирают косточки и кладут их в корзину.

Котенок. Спасибо вам ребята за помощь! А сейчас давайте поиграем.

Проводится музыкально-подвижная игра «Тихо-громко»

Дети садятся на стулья. Музыкальный руководитель играет композицию, дети сначала тихо хлопают, потом громче. Далее «мяукают» тихо-громко, и в конце выполняют движения при помощи ложек.

Воспитатель. Спасибо тебе котенок за веселую игру!

Котенок. Давайте, дети, еще походим, может быть, еще что-нибудь найдем!

Дети находят коробку с кубиками. Котенок показывает, как можно с ними играть, выполнять разные упражнения.

Шарик и котенок (вместе) Спасибо вам, ребята, очень весело играли.

Нам с вами было очень интересно играть. Мы вас хотим угостить сладкими конфетами.

Дети благодарят собачку и котенка, прощаются и уходят.

Источник: maam.ru