Дидиктические игры
Мария Амамич
Дидиктические игры
Будка и незабудка.
Дидактическая задача:упражнение в словосочетании (нож-нож-ни-цы;
Будка-не-за-будка,рог-но-со-рог;сто-пистолет;гусь-гусе-ни-ца;сыр-сыро-еж-ка).
Сейчас мы будем «строить» слова. Большие картинки это «кирпичики».Если к ним добавить еще один или два «кирпичика»,появятся новые слова Гусь-это»кирпичик».Добавим к нему другие «кирпичики».и получится. ГУСеница. Вот «кирпичик»СЫР. Если постараться,из него можно построить новое слово СЫРоежка. Подумай и скажи,как получилось слово РУКАвичка?
Дидактическая игра»Ворона воровала ворота»
Дидактическая задача:подбор пар слов с одинаковым первым слогом-МО (МО,ВО-ВА,КУ-,ГИ,ТЕ (ТИ).с опрой на картинку или воображение;разыитие фонематмческого слуха.
Послушайте шутку:»Ворона воровала,воробьи вопили,водяной ворошил волосы,водители возили воду в Вологду».
Какие слова с первым слогом ВО тебе запомнились?
Придумайте свою шутку. Посмотрите на картинки,найдите пару слов с первым слогом -ВО (ворона,воробей) и подбери другие слова (водопад,волосы,водяной,водить,возить).Найдите пару слов с первым слогом -МО (молоко,мороженное,ВЕ (весы,венок,ГИ (гитара,гиря).КУ (кукуруза,кубик.)
Источник: