Дидактические игры. Часть 2
Антонина Лудникова
Дидактические игры. Часть 2
Дидактические игры.
«Погода»
Цель: развивать умение движением и мимикой показать свои чувства.
Покажи, что ты чувствуешь?
— Когда на улице очень холодно.
— Когда идет теплый дождь и можно гулять под ним.
— Когда из-за дождя не пускают гулять.
— Когда светит солнце и очень холодно.
— Когда густой туман. И т. д.
В этих упражнениях жестом и мимикой нужно показать состояние человека.
Когда холодно – это неприятно, человек старается поднять воротник, натягивает шапку, до бровей, прячет руки в карманы, подпрыгивает, переступает с ноги на ногу и т. п.
В каждом задании выбирать движения, наиболее описывающие состояние человека.
«Кто кого обогнал»
Наглядный материал: магнитный театр (фигурки – девочки, мальчики, кошки, собаки и т. д.)
Ход игры. Фигурки на полотне поставлены парами. Их положение все время меняется. Воспитатель спрашивает, кто кого обогнал.
Дети отвечают:
— Петя обогнал Риту. И т. д.
Источник: