Дидактические игры. Часть 2

Антонина Лудникова
Дидактические игры. Часть 2

Дидактические игры.

«Погода»

Цель: развивать умение движением и мимикой показать свои чувства.

Покажи, что ты чувствуешь?

— Когда на улице очень холодно.

— Когда идет теплый дождь и можно гулять под ним.

— Когда из-за дождя не пускают гулять.

— Когда светит солнце и очень холодно.

— Когда густой туман. И т. д.

В этих упражнениях жестом и мимикой нужно показать состояние человека.

Когда холодно – это неприятно, человек старается поднять воротник, натягивает шапку, до бровей, прячет руки в карманы, подпрыгивает, переступает с ноги на ногу и т. п.

В каждом задании выбирать движения, наиболее описывающие состояние человека.

«Кто кого обогнал»

Наглядный материал: магнитный театр (фигурки – девочки, мальчики, кошки, собаки и т. д.)

Ход игры. Фигурки на полотне поставлены парами. Их положение все время меняется. Воспитатель спрашивает, кто кого обогнал.

Дети отвечают:

— Петя обогнал Риту. И т. д.

Источник: maam.ru