Дидактическая математическая игра «Урожай»
Дарья Богданова
Дидактическая математическая игра «Урожай»
Всем педагогам известно, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. И формирование элементарных математических представлений лучше всего осуществлять через доступные возрасту виды деятельности. Дидактическся игра — одно из средств обучения детей дошкольного возраста, которое даёт возможность осуществлять задачи воспитания и обучения через игровую форму деятельности, привлекательную для детей. Функции дидактической игры- совершенствование и закрепление знаний. Предлагаю вашему вниманию
дидактическую игру, сделанную своими руками- «Урожай». Она подходит для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель: развитие и закрепление элементарных математических представлений в разделе «Количество и счёт».
Игра решает такие задачи, как :
— развитие и закрепление понятий «много», «мало», » ни одного», «столько же сколько», «поровну», » больше, меньше»;
-развитие, закрепление и упражнение в счёте в пределах пяти;
— закрепление умение узнавать и называть цифры от одного до пяти;
-закрепление умения устанавливать соответствие количества с цифрой;
— развитие умения сравнивать группы по количеству объектов (больше, меньше, больше на., меньше на.)
— упражнение в элементарном сложении и вычитании. Используя эту игру в своей работе я отметила высокий уровень овладения детьми элементарными математическими представлениями в области «Количество и счёт».
IMG]/upload/blogs/detsad-364461-1575651302.jpg[/IMG]
Источник: