Дидактическая игра социальной направленности «Поступи правильно»

Наталия Костомарова
Дидактическая игра социальной направленности «Поступи правильно»

Эта дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

В основу игры легло стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: формировать у ребёнка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Материал: серия картинок, на которых изображены дети в различных ситуациях, соответствующих сюжетам стихотворения.

Ход игры.

Детям предлагается рассмотреть картинки, дать оценку поступкам героев, отложить карточки, изображающие положительные поступки, в одну сторону, отрицательные — в другую.

В этой игре воспитатель выявляет способность детей оценить обстановку, исходя из собственного опыта и определённых обществом правил и норм.

Осмысление и объяснение ребёнком поступков героев, изображённых на сюжетных картинках, обогащает опыт дошкольников и формирует эмоционально-оценочное отношение к обществу, в котором живёт.

Источник: maam.ru