Дидактическая Игра: «Назови соседа»

Фейзуллаева Тамила
Дидактическая Игра: «Назови соседа»

Цель: Закрепить знания цифр. Развивать наблюдательность, внимание.

Задачи: Формировать умение узнавать и называть числа. Правильно заполнять пропуски в числовом ряду. Учить восстанавливать ряд чисел в прямом и обратном порядке. Развивать память, речь. Воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре. Воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре. Активизировать словарь за счет слов: «между».

Ход игры:1. Ребенок выбирает табличку с числами, называет пропущенную цифры, находит пропущенное число на маленькой табличке и закрывает пустое окошко. Использует слова: между. 2. Игра в группе от 2 человек. Водящий показывает большую табличку и просит назвать пропущенное число. Например: «Какое число стоит между числами 4 и 6?» Игроки выбирают нужную табличку и показывают ее водящему. Задание можно сделать более интересным внеся элемент соревнования. Кто быстрее покажет или назовет недостающее число?

Источник: maam.ru