Дидактическая игра «Логический твистер»
Ольга Алексеевна Федосова
Дидактическая игра «Логический твистер»
Авторская дидактическая игра «Логопедический твистер»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий». В. А. Сухомлинский
Автор логопед МДОУ центр развития ребенка — детский сад № 61 «Родничок» :
Конюхова Светлана Николаевна
Соавтор воспитатель подготовительной группы МДОУ центр развития ребенка — детский сад № 45 «Колосок»: Федосова Ольга Алексеевна
Дидактическая игра «Логопедический твистер»
Цели:
– закрепления знания о буквах русского алфавита;
– развитие зрительного анализатора;
– формирование звуко — буквенного анализа слов;
– расширение словарного запаса;
– формирование пространственных представлений;
– развитие координации, равновесия.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вашему вниманию игру, которую можно использовать на занятии по обучению грамоте или в свободное время с детьми старшего дошкольного возраста.
Игра состоит из игрового поля и карточек с изображением букв.
Задание №1. Взрослый называет буквы, дети их находят.
Задание №2. Найти все гласные буквы.
Задание №3. Показать все буквы, которые обозначают глухие (звонкие) согласные звуки.
Задание №4. Взрослый называет слоги (слова, ребенок их выкладывает телом.
Задание №5. Ребенок самостоятельно составляет слова.
Задание №6. Собрать все буквы из которых состоит данное слово.
Источник: