Дидактическая игра «Логический твистер»

Ольга Алексеевна Федосова
Дидактическая игра «Логический твистер»

Авторская дидактическая игра «Логопедический твистер»

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий». В. А. Сухомлинский

Автор логопед МДОУ центр развития ребенка — детский сад № 61 «Родничок» :

Конюхова Светлана Николаевна

Соавтор воспитатель подготовительной группы МДОУ центр развития ребенка — детский сад № 45 «Колосок»: Федосова Ольга Алексеевна

Дидактическая игра «Логопедический твистер»

Цели:

– закрепления знания о буквах русского алфавита;

– развитие зрительного анализатора;

– формирование звуко — буквенного анализа слов;

– расширение словарного запаса;

– формирование пространственных представлений;

– развитие координации, равновесия.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вашему вниманию игру, которую можно использовать на занятии по обучению грамоте или в свободное время с детьми старшего дошкольного возраста.

Игра состоит из игрового поля и карточек с изображением букв.

Задание №1. Взрослый называет буквы, дети их находят.

Задание №2. Найти все гласные буквы.

Задание №3. Показать все буквы, которые обозначают глухие (звонкие) согласные звуки.

Задание №4. Взрослый называет слоги (слова, ребенок их выкладывает телом.

Задание №5. Ребенок самостоятельно составляет слова.

Задание №6. Собрать все буквы из которых состоит данное слово.

Источник: maam.ru