Дидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возраста
Тамара Корчагина
Дидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возраста
В процессе работы с детьми старшего возраста над долгосрочным проектом
«Дикие животные нашего леса» были поставлены цели и задачи для реализации проекта, разработано календарно-тематическое планирование,подобран наглядный и дидактический материал, была подобрана художественная литература:сказки,рассказы, стихи,загадки, подобраны дидактические и развивающие игры. Были разработаны беседы с детьми, проведены занятия по изобразительной деятельности, изготовлен лэпбук «Дикие животные»,подобрана картотека фотографий из жизни диких животных для показа детям.
Данная дидактическая игра является моей авторской разработкой.
Цель:обобщать и систематизировать знания детей о жизни диких животных леса, образе жизни, классифицировать их по образу питания (хищные, всеядные, растительная пища).
Задачи:
— развивать речевую и познавательную активность детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы;
— обогащать словарный запас детей названиями признаков и действий за счёт обозначения качеств (повадки, питание, среда обитания);
— способствовать развитию интереса к животным, любознательности, стремление узнать больше о них;
— воспитывать любовь, понимание и заботливое отношение к животным.
Схемы — алгоритмы по образу питания нарисовала сама.
А дальше дети выбирают любое животное (можно для интереса картинки перевернуть обратной стороной) и добавляют к той схеме,которая имеет к этому животному отношение,объясняя свой выбор.
Всеядные
Питаются растительной пищей
Хищники
Приятного всем просмотра!
Источник: